Работы по психологии, педагогике, коррекционной педагогике: •1. Организация логопедической помощи детям с нерезко выраженным общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательной школы. Курсовая работа. •2. Комплексное обследование детей с дизартрией. Реферат. •3. Проблемы логопедии в англоязычной периодике. Дипломная работа. •4. Формирование глагольной лексики у учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Дипломная работа. •5. Проблема непрерывного развития пространственного воображения школьников в учебном процессе. Дипломная работа. •6. Мотивы социального поведения подростков. Дипломная работа. •7. Нетрадиционная техника рисования в обучении детей младшего дошкольного возраста. Курсовая работа. •8. Игровые методы контроля в формировании ответственности у студентов. Реферат. •9. Взаимодействие педагогического колледжа и ВУЗа в условиях двухступенчатой подготовки специалистов по коррекционной педагогике. Реферат. •10.Реализация системного подхода в дополнительной подготовке специалистов дошкольного образования. Реферат. •11. Приобщение студентов педагогического колледжа к исследовательской деятельности по коррекционно-педагогическим проблемам. Реферат. •12. Научно-исследовательская работа преподавателей как условие совершенствования качества подготовки специалистов. Курсовая работа. •13. Развитие экспериментальной и научно-исследовательской деятельности колледжа как путь повышения качества подготовки специалиста. Реферат. •14. Модель подготовки специалистов для коррекционно-педагогической работы с детьми. Презентация. •15. Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. Презентация. •16.Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие самоопределения выпускника педагогического колледжа. Презентация. •17. Научно-методическая работа современного педколледжа. Презентация. •18. Формирование ответственного отношения к учению в системе контроля знаний (на материале студентов). Дипломная работа. •19. Развитие познавательной активности у учащихся, носителей языков тоновой группы, при изучении русского языка как иностранного (на материале фонетики русского языка). Диссертационная работа. Дипломная работа. Презентация. •20. Разработка методики педагогической подготовки студентов для помощи детям с отклонениями в развитии. Презентация. •21. Методологические и методические подходы к разработке основной профессиональной программы прикладного бакалавриата с учетом требований работодателей. Презентация. •22. Предметное обучение с использованием креативных технологий (на примере обучения русскому языку как иностранному). Презентация. •23. Психолого-педагогические условия формирование ценностных ориентаций школьников как важнейшего компонента их личностного потенциала. Презентация. 24. Карты контроля занятии в ДОУ (в зале, на воздухе, в бассейне.)
Презентации: Планирование - как функция управления в ДОУ Деловые игры в методической работе ДОУ Основные направления развития дошкольного образования в России на современном этапе Управленческие ситуации в ДОУ и пути их решения (контрольная работа) Стиль руководства заведующей в ДОУ Педсовет в ДОУ Фронтальные логопедические занятия Коррекция ДЦП средствами арттерапии (диплом) Фронтальные логопедические занятия (реферат) Коррекция ДЦП средствами арттерапии (диплом)
|
МСФО РЕФЕРАТЫ: 1.Порядок разработки и принятия МСФО 2.МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ БАЛАНСА В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ МСФО. ФОРМАТ БАЛАНСА И ЕГО СТАТЬИ 3.ОСОБЕННОСТИ И ПРОЦЕСС СОСТАВЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ 4.Отчетность предприятия по МСФО: практика составления финансовой и управленческой отчетности 5.ПОНЯТИЕ И СОСТАВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 6.ОТЧЕТНОСТЬ В ФОРМАТЕ US GAAP (ОПБУ, США), UK GAAP (ОПБУ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), IFRS (МСФО), РСБУ. 7.Отчёты о движении денежных средств 8.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 9.Роль МСФО в управлении финансами организации 10.ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО 11.Структура Совета по международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО). Текущие проекты СМСФО ДОКЛАДЫ: ДЕЙСТВУЮЩИЕ МСФО И ИХ АНАЛОГИ В РОССИИ МСФО 15 «Информация, отражающая влияние изменения цен»
Элементы финансовой отчетности: активы, обязательства, капитал, доходы и расходы Стандарт № 23 «Затраты по займам» МСФО №35 «Прекращаемая деятельность». Сравнение с ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности» Стандарт 21 «Влияние изменений валютных курсов» Операции в иностранной валюте. Признание курсовой разницы. Классификация зарубежной деятельности. Финансовая отчетность зарубежной компании в условиях гиперинфляции. Раскрытие информации. Сравнение положений МСФО 21 с ПБУ 3/2000
МСФО 24. Раскрытие информации о связанных сторонах (IAS 24. Related Party Disclosures) Сравнительный анализ МСФО 24 и ПБУ 11МСФО 8. Цель и область применения. Сравнение с ПБУ 1/2008 МСФО для малых и средних предприятийСтандарт 18 «Выручка». Цель и область применения стандарта. Сравнение стандарта № 18 с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99Сравнение стандарта №14 с ПБУ 12/2000 Сравнение стандарта № 38 с ПБУ 14/2000 Сравнение стандарта 16 с национальным стандартом «Учёт основных средств» ПБУ 6/01 Прибыль на акцию. Назначение и сфера деятельности. Содержание основных показателей. Применение ПБУ и МСФО в подрядном строительствеСравнительный анализ МСФО 8 и РСБУСравнительный анализ основных требований ПБУ 19/02 и МСФО 39 Сравнение положений МСФО 1 с положениями ПБУ 1/08, ПБУ 4/99 Сравнение стандарта №38 «Нематериальные активы» с ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов» Сравнение МСФО 7 с положениями по учету и отчетности о движении денежных средств в России. Сравнение российского стандарта ПБУ 5/01 с положениями МСФО №2 СРАВНЕНИЕ СТАНДАРТА №14 С ПБУ 12/2000 МСФО (IAS) 10: "События после окончания отчетного периода МСФО (IAS) 37: "Резервы, условные обязательства и условные активы Отличия в постановке учета аренды в России от положений МСФО СПРАВЕДЛИВАЯ СТОИМОСТЬ. ПОНЯТИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛА. КОНЦЕПЦИИ ФИНАНСОВОГО ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛА И ФИЗИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛА. Сравнение российского стандарта ПБУ 5/01 с положением МСФО №2
Рефераты по экологии:
|
|
|
© грамотный реферат |